Главная
Об учреждении
Режим работы учреждения
Структура учреждения
Администрация УО
Педагоги
Специалисты
Воспитатели
Задачи и функции учреждения образования
Условия приема в УО
Лицензия
Свидетельство о регистрации сайта
Пропускной режим
Фотогалерея
Музеи сада
"В гостях у сказки"
"Мячи спорта"
"Беларуская хатка"
"Куклы народов мира"
"Никто не забыт, ничто не забыто"
Агрозона
Частичка Франции
Космос рядом
Красная книга
Мой город
Видеогалерея
История, традиции, достижения учреждения образования
Награды
О нас в СМИ
Наш канал на YouTube
Охрана труда
Профсоюз
Новости
Об организации
Охрана труда
Концепции Vision Zero
Нулевой травматизм
Оздоровление
С Днем рождения
#ИСТОРИЯМОЕЙСЕМЬИ
Спортивно-массовая работа
Культурно-массовая работа
Белорусский Союз Женщин
Белорусская партия «Белая Русь»
Новости
Обработка персональных данных
Политика обработки персональных данных
Сервисы
Опросы и результаты
Поиск по сайту
Карта сайта
Контакты
Одно окно
Основные нормативные правовые акты
Вышестоящие государственные органы и организации
График работы администрации
График приема граждан
Правила педагогических работников
Административные процедуры
Антикоррупционное законодательство
Нормативная правовая база
Образцы заявлений
Права и обязанности заинтересованных лиц, а также третьих лиц
Порядок обжалования административных решений
Популярные обращения
Онлайн - запись
Мы на портале рейтинговой оценки
Телефонный справочник
Электронное обращение
Книга замечаний и предложение
Образовательный процесс
Идеологическая работа
Конституция Республики Беларусь
Нравственно-патриотическое воспитание
Родной город - ОРША
Единый день информирования
Государственная символика Республики Беларусь
Ссылки на правовые сайты
Административная и уголовная ответственность за участие в деструктивной деятельности
План работы информационно-пропагандистской группы на 2024-2025 учебный год
«Память и боль белорусской земли» (о геноциде белорусского народа в годы Великой Отечественной войны)
2024- Год качества
Виртуальный методический кабинет
Семинары
Конспекты
Исследовательская работа
Сценарии
Объединение по интересам на платной основе
Положение
Договор
Заявление
Прейскурант
Как оплатить образовательные услуги
Объединение по интересам
Педагог-психолог для педагогов
Учитель-дефектолог для педагогов
Музыкальный руководитель педагогам
Информатика без розетки
Олимпийское образование
Инклюзивное образование
Белорусское общество глугих
Общение с инвалидами колясочниками
Ясный язык
Они такие же, как мы
Дети с особенностями психофизического развития (ОПФР)
Оказание ситуационной помощи
Алгоритм оказания ситуационной помощи
Экологическое образование
Духовно-нравственное воспитание
Гражданское и патриотическое воспитание
План мероприятий по патриотическому воспитанию обучающихся в учреждении дошкольного образования
Беларускія гульні
Виртуальные экскурсии по Беларуси
«Письмо о Беларуси»
Международное сотрудничество
Методический мост
Час скорби
Методический мост "Использование современных технологий в образовательном пространстве учреждений дошкольного образования"
Воркшоп "Мастерская удивительных профессий"
Летняя оздоровительная работа
Страница заместителя заведующего по основной деятельности
ВИРТУАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ
Родителям
Маршрут выходного дня
По местам памяти героев, погибших во время войны
По памятным местам нашего города
Культурная орша
Питание
Нормативные документы
Требования к организации питания воспитанников в учреждении дошкольного образования
Поставка, приемка и учет продовольственного сырья и пищевых продуктов
Организация диетического питания в учреждениях дошкольного образования
Попечительский совет
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Отчеты попечительского совета
ОТЧЁТЫ о движении денежных средств за 2024 г.
ОТЧЁТЫ о движении денежных средств за 2023 г.
ОТЧЁТЫ о движении денежных средств за 2022 г.
ОТЧЁТЫ о движении денежных средств за 2021 г.
ОТЧЁТЫ о движении денежных средств за 2020 г.
Уголок правовых знаний
Государственная поддержка семей с детьми-инвалидами
Оздоровление детей дошкольного возраста
Интерактивная карта
Региональная карта помощи
Советы педагога-психолога
Консультации для родителей
Дом без насилия
Памятки
Советы учителя-дефектолога
Система работы пункта коррекционно-педагогической помощи
Комплектование ПКПП
Нормативное правовое обеспечение
Информация музыкального руководителя
Информация руководителя физического воспитания по плаванию
«Зачем дошколятам бассейн?»
Плавание как фактор оздоровления дошкольников
Как научить ребенка плавать: упражнения и советы
Польза плавание для детей
Сауна как средство терапии
Как преодолеть водобоязнь
Жаркий пар любой недуг исцелит
Плавание уникальный способ влияния на организм ребёнка
Плавание зимой
Страх воды у детей
Что нужно для посещения бассейна
На пляж с ребенком: ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
Работа для областного конкурса образовательного видео «Педагогический олимп» по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» номинация "Урок после урока"
Анкетирование родителей
Консультация для родителей по теме: «Различные виды массажа и самомассажа на занятиях плаванием» (Образовательная область: «Физическое развитие»)
Порядок проведения занятий в детском саду
Информация руководителей физического воспитания
Советы специалистов
Безопасность
Акция «Забота »
МЧС информирует
Профилактика травматизма
Электробезопасность
Осторожно, горючие жидкости!
Безопасность в зимний период
Безопасность в летний период
Правила безопасности для ребёнка на улице
Правила безопасного поведения в лесу
Правила безопасности детей на природе
Правила безопасности детей дома
МВД информирует
ГАИ информирует
Дорожная безопасность
ОСВОД
Дом без насилия
Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
Механизм оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по профилактике жестокого обращения и насилия над детьми «Право на защиту»
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста "Сказки учат многому…"
Родительское собрание на тему: «Жестокость и насилие в семье»
Кибербезопасность
Правила безопасности организации образовательного процесса
COVID-19
Безопасное детство
Наши проекты
Проект "Зелёные школы"
Биоразнообразие
1.1 Изучить разнообразие типичных и нетипичных деревьев и кустарников на территории учреждения дошкольного образования
1.2 Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории учреждения дошкольного образования
1.3 Изучить разнообразие птиц на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к нему территории)
1.4 Изучить разнообразие наземных насекомых на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к нему территории)
1.5. Провести анализ ситуации по биоразнообразию на территории учреждения дошкольного образования и разработать план действий на 2 года по увеличению биоразнообразия.
1.6 Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц.
1.8 Создать и разместить на территории учреждения дошкольного образвоания "клумбы для бабочек"
1.9. Создать пруд, заселить его растениями.
1.11 Создать на территории учреждения дошкольного образования "дикий луг" с целью увеличения разнообразия животного и растительного мира
Энергосбережение
2.1 Изучить потребление электроэнергии в учреждении дошкольного образования
2.2 Изучить расходование тепла в учреждении дошкольного образования
2.3 Провести анализ ситуации по эффектвинсоти использования энергии в учреждении дошкольного образвоания и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии в учреждении дошкольного образования на год
2.4 Выполнить план и провести мониторинг эффективности действий по энергосбережению в учреждении дошкольного образования
2.5 Изучить потребление электроэнергии и расходования тепла дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию электроэнергии дома.
Водосбережение
3.1 Изучить потребление воды в учреждении дошкольного образования
3.2 Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении дошкольного образования и составить план действий по её сбережению
3.3 Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении дошкольного образования
3.4 Изучить потребление воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и её сбережению
Обращение с отходами
4.1 Изучить состав образующихся в учреждении дошкольного образования отходов и источники их образования
4.2 Разработать план действий по минимизации объёмов образования отходов в учреждении образования отходов
4.3 Выполнить план действий на год по минимизации отходов в учреждении дошкольного образования
4.4 Изучить состав и количесвто отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов и рекомендации по их раздельному сбору.
Качество атмосферного воздуха
5.1 Разработать и вести дневник либо календарь наблюдений за погодой
5.2 Провести наблюдение за состоянием атмосферного воздуха на территории учреждения дошкольного образования либо прилегающей к нему территории по состоянию листьев деревьев.
5.3 Определить степень загрязнения воздуха посредством изучения снежного покрова и атмосферных осадков на территории учреждения дошкольного образования либо прилегающей к нему территории
5.4 Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения дошкольного образования
Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом
6.1 Подготовить и изготовить обучающимися наглядный природоохранный информационный материал
6.2 Подготовить, организовать и провести информационные экологические мероприятия для местного населения (не менее одного раза в год)
6.3 Провести экологичесике акции с привлечением местного населения и осветить их в средствах массовой информации (не менее одного раза в год)
Творческий проект "Формирование гражданской компетентности воспитанников в образовательном пространстве учреждения дошкольного образования"
Марафон олимпийского образования
Информатика без розетки
Сертификаты
Робоалгоритмика
Ресурсный центр
Программа объединения по интересам «Информатика без розетки»
Карточка самооценкти
Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию Оршанского райисполкома
Государственное учреждение образования
Детский сад №46 г.Орши
Главная
»
Образовательный процесс
»
Инклюзивное образование
»
Белорусское общество глугих
Белорусское общество глугих
Презентация
поделиться в:
Меню раздела
Инклюзивное образование
Белорусское общество глугих
Общение с инвалидами колясочниками
Ясный язык
Они такие же, как мы
Дети с особенностями психофизического развития (ОПФР)
Оказание ситуационной помощи
Алгоритм оказания ситуационной помощи