2.1 Изучить потребление электроэнергии в учреждении дошкольного образования
Участники выполнения задания
27.02.2024В выполнении задания приняло участие 45 воспитанников старших групп, что составляет 60% от общего количества воспитанников старших групп.
Воспитанники старшей группы №4 воспитатель Куцебан Т.Л.
1. Вишневский Ярослав
2. Гончарова Арина
3. Докутович Герман
4. Жуковская Полина
5. Зайцев Кирилл
6. Кашкова Варя
7. Маньковская Ангелина
8. Москалев Рома
9. Павлюченкова Аня
10. Панкратов Марк
11. Пахомова Арина
12. Потетько Ева
13. Рагулина Алина
14. Радкевич Эмили
15. Сапегина Теона
16. Тарасенко Алиса
17. Тищенко Саша
18. Хомченко Глеб
19. Целикова Вика
20. Чернявская Мирослава
21. Чиркунова Ксюша
22. Чмаркова Мирослава
Воспитанники старшей группы №6 воспитатель Пинчук Е.В.
1.Автономов Иван
2. Бобченок Дарья
3. Борисова Виктория
4. Валуевич Ренат
5. Васильева Кира
6. Касакевич Алиса
7. Катковская Даниэлла
8.Климович Арина
9. Концевая Полина
10. Кривицкий Арсений
11. Лускало Арина
12. Пашковская Дарья
13. Межевич Александр
14. Миронько Степан
15. Миходюк Ангелина
16. Новицкая Виктория
17. Пахотина Вероника
18. Пискунова Анна
19.Прудников Савелий
20. Сидоренок Матвей
21. Симонов Кирилл
22.Содолев Макар
23. Синчинова Доминика
изучение потребления электроэнергии в детском саду
27.02.2024Экскурсия по учреждению дошкольного образования. Определение места расположения основных приборов, потребляющих электроэнергию, нанесение их на схематический план здания учреждения дошкольного образования.
Февраль, 2024 г.
Участники: 30 воспитанников старших групп №5,6,7, что составляет 40% от общего количества воспитанников старших групп.
В процессе экскурсии воспитанники постепенно заполнили картосхему детского сада, куда нанесли основные места использования электроприборов. Таким образом, они пришли к выводу, что больше всего электроэнергии расходуется на пищеблоке, прачечной (наибольшее количество электроприборов). Также внесли предложения по правилам, которые надо соблюдать для экономии электроэнергии.
Компьютеры, система видеонаблюдения
Бытовая техника
Cветильники
Kухонное оборудование
Бактерицидные лампы
В дошкольном учреждении ведется ежемесячный учёт потребления электроэнергии.
за период с Февраля по апрель :
Месяц |
Количество дней |
Количество киловатт |
Количество киловатт в день |
Февраль |
29 |
12754 |
455,5 |
Март |
31 |
13345 |
430,4 |
апрель |
30 |
12339 |
411,3 |
Итого: |
|
38438 |
1297,2 |
2.Дидактические игра "Дом ,в котором мы живем".
Цель: привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов.
3. Экскурсия по дошкольному учреждению, в места большего использования электроприборов.
Цель: дать представление детям об электричестве; развивать интерес к познанию окружающего мира;воспитывать желание экономить электроэнергию.
4.Интерактивный плакат с дидактическими играми «ЭнергоGAMES»
Цель: привлечение внимания детей к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов.
Задачи:
- создать мотивации для сбережения ресурсов и энергии;
- формировать элементарные представления о ресурсах, нужных человеку, как и где они используются и их рациональном употреблении;
- развивать социальные и познавательные мотивы, учить применять с помощью взрослого и самостоятельно способы экономного и бережливого использования в семье электроэнергии, тепла.
- воспитывать потребности в сохранении и приумножении природных богатств.
https://cloud.mail.ru/public/HXra/DHnhFdqLW
Интерактивный плакат с дидактическими играмиескими играми «ЭнергоGAMES»