Образовательный процесс

Семинар -деловая игра "Основы безопасности жизнедеятельности – важный аспект современного воспитания дошкольников

Цель: пополнение знаний педагогов по формированию основ безопасности жизнедеятельности в условиях учреждения дошкольного образования.

 

Задачи:

1. Совершенствовать работу по формированию основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников через новые формы работы.

2. Вовлечь педагогов  в обсуждение проблемы формирования у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности.

3. Разработать рекламу на тему: «Безопасное поведение дошкольников»

 

План:

1.Выступление «Основы безопасности –важный аспект современного воспитания дошкольников».

2. Деловая игра.

3.Рефлексия «Светофор»

свернуть

Сценарий физкультурного мероприятия "Малые Олимпийские игры"

Сценарий физкультурного мероприяти "Малые олимпийские игры"

Ведущий:

Внимание, внимание говорит и показывает город Орша, наш микрофон установлен в детском саду № 46, где с минуты на минуту начнутся Олимпийские игры. Самые лучшие спортсмены детского сада примут в них участие, они продемонстрируют свою силу, ловкость, быстроту, смелость и умения. В зале собрались люди, которые поддерживают олимпийское движение. Мы рады приветствовать всех зрителей и болельщиков.

   

Итак, встречаем наших чемпионов.

Под попурри песен олимпийских игр, выходят дети. Проходят по кругу. Выстраиваются в две колонны.

Ведущий:

Здравствуйте всем, мы рады приветствовать вас в нашем детском саду на наших Олимпийских играх, которые мы проводим во время Олимпийских игр в Токио.

  1. Проводим праздник спорта

Мы в честь олимпиады

Здоровье, силы укрепляем

И спорту очень рады

  1. Ветер весело полощет

Олимпийский шелк знамён

Праздник выступил на площадь

Ярким светом озарён

  1. Мы сильнее с каждым днеём

На старт мы выйти рады

Проводим праздник спорта свій

Мы в честь олимпиады.

  1. Мы думали день, мы думали ночь

Как нашей стране мы можем помочь

И поняли мы, что конечно нам надо

Свою провести здесь Олимпиаду.

 

Ведущий: Молодцы,я была уверена, что вы знаете. На наши Олимпийские игра сегодня приехал Талисман игр ТОКИО 2020 Мирайтова.

Под музыку выбегает Мирайтова.

Мирайтова:

Я принес с родины Солнца

Вам Олимпийский привет,

Факел, ценнейшую ношу свою

В  достойные руки сейчас отдаю

Он ярко вам светить

Пока идут соревнованья

Я вам желаю проявить

Всю вашу силу, ловокость и старания.

 

Ведущий: Молодцы. Итак внимание, во все времена Олимпийские игры открывались с зажжения олимпийского огня, который горел на протяжении всех игр, так давайте и наши Олимпийские игры откроем зажжение олимпийского огня.

         Искорки скорее бегите

Огонь священный вы зажгите

Под фанфары зажигаем огонь.

Ведущий: Олимпийские игры - это состязания лучших спортсменов. Они проводятся один раз в четыре года, и победа на них считается самой почетной.

Каждая олимпиада начинает свой отчет с важного момента –зажжения олимпийского огня и поднятия олимпийского флага. Вот и мы не станем изменять этому правилу и начнем свой праздник по этому правилу.

Ребенок:

На планете в нашем мире

Пять живых материков,

Шлют спортивные отряды

На призыв Олимпиады

Ребенок:

На Востоке рано — рано

Солнце окна золотит,

Потому — то желтый цвет,

Это Азии привет!

Ребёнок:

Цвет травы – зелёный цвет,

Из Австралии привет!

Ребёнок:

А Америке, негоже быть,

Без собственных примет,

Красный цвет – вам шлёт привет

Ребёнок:

Знают все, что чёрный цвет,

Знойной Африке – привет!

Ребёнок:

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет,

Из Европы дружбы тропы,

К нам спешат — препятствий нет!

Ребёнок:

Пять колец, пять кругов -

Знак пяти материков.

Знак, который означает то,

что Спорт, как общий друг.

Все народы приглашает,

в свой Всемирный — мирный круг.

Ведущий:Участники малых олимпийских игр - смирно! Равнение на флаг!

(Звучит гимн, вносится олимпийский флаг).

Мирайтова:

Юные олимпийцы, я поздравляю вас с открытием Олимпийских игр. Ура!

Всем ребятам мой привет и такое слово:

Спорт любите с детских лет, будете здоровы.

Ну-ка, дружно, детвора, крикнем все:

Физкульт – Ура!

Пусть стать чемпионом,

Борьбой закаленным,

Задача совсем не проста.

Но стать надо ловким,

Набраться сноровки,

Здоровым и сильным

Стать -красота!

Желаю успехов, удач и побед

Ведущий:

Священный огонь Олимпийский,

Горит над планетой века!

И факел, сегодня зажженный,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг: «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

Олимпийские игры объявляются открытыми.

Сегодня в Олимпийских играх участвуют две команды.

Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянемся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

Клятва олимпийцев

«От имени всех участников соревнований, я обещаю, что мы будем участвовать в Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд»

1-й ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий. Кто верит в победу, препятствий не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

1-й ведущий. Кто спортом любимой Беларуси гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий.

Клянемся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети. Клянемся, клянемся, клянемся!

 

Ведущий:

Команды есть - они готовы! Следить за честностью игры будут судьи. Позвольте представить членов судейской коллегии.

Заведующая детского сада

Почетный гость наших малых Олимпийских игр Мирайтова:

Жюри:

Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

 

Команды приветствуют друг друга.

Ребенок из команды «Мишки-олимпишки»:

Сегодня Вам желаем:

Успехов и побед.

команде «Алесик»

Наш физкульт-привет!

Ребенок из команды «Алесик»:

Спортивного запала

Желаем Вам, добра,

команде «Мишки-олимпишки»:

В честь нашей дружбы

Крикнем звонкое «Ура!»

Ведущий: Теперь мы сможем смело начать наши соревнования. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку-разминку.

Ведущий: Сегодня на наши Олимпийские игры к пришла группа поддержки, это наши болельщики. Поприветствуем их.

Звучит музыка. Болельщики машут плакатами.

1.Эстафета «Олимпийского огня».

2.Эстафета «Прыжки в высоту»

3.Эстафета: «Пулевая стельба»

 

4.Эстафета: «Хоккей на траве»

5.Эстафета: «Трековые гонки»

  1. Эстафета «Баскетбол»
  2. Комбинированная эстафета

 

Ведущий: Ну, как, ребята, вам понравились вам наши малые Олимпийские игры?

Уважаемое жюри, пришло время оценить наши спортивные успехи.

А мы пока жюри совещается поиграем в игру «Парашют»

Слово жюри.

Ведущий: Наш девиз простой: «Главное не участие, а победа!». Но даже тех, кто не получил медали, мы поздравляем и вручаем им призы за стремление к Победе и упорство. А всех без исключения за участие в Олимпийских играх награждаем дипломами и медалями.

Ведущая: Наступает торжественная часть, награждаются ребята, показавшие самые лучшие результаты в соревнованиях.

Ведущая: Наши Олимпийские игры подошли к концу. Олимпийский флаг спустить. Для спуска Олимпийского флага и погашения Олимпийского огня приглашается талисман Мирайтова.

Свою страну любите больше жизни,Над вашей Оршей вспыхнул яркий свет.И не найти такой большой отчизны,А Орша — ваш спортивный амулет.

Олимпийский огонь вынести.

Олимпиский флаг опустить

Вот и закончился наш праздник.

Поаплодируем нашим чемпионам.

Почетный круг всех участников под музыку.

Ведущая;

Пусть как цветы в краю родном

Растут ребята наши.

Пусть будут крепче с каждым днем

И с каждым годом краше.

Под музыку уходят

свернуть

Семинар-практикум Взаимосвязь работы по развитию речи с экологическим воспитанием

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

 

«Взаимосвязь работы по развитию речи с

экологическим воспитанием»

 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: февраль  2021 года

Цель: развитие творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере экологии и повышение профессионального мастерства педагогов и эффективность их процессуальной деятельности.

Задачи:

  1. Выявить имеющиеся знания у педагогов по вопросам экологии (явления живой и не живой природы, растения, животные).
  2. Умение использовать полученные знания по природе в разных видах деятельности.
  3. Развивать познавательный интерес у педагогов.
  4. Воспитывать любовь к природе, к своему родному краю, экспериментальной деятельности.

 

ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА

 

1. Научно-теоретический блок.

Сообщение: «Взаимосвязь работы по развитию речи с экологическим воспитанием» (сообщение заместителя заведующего по основной деятельности Поташовой С.З.)

2. Практический блок.

Экологический тренинг для педагогов.

             Представление названия команды.

  1. Блиц – конкурс
  2. Творческий конкурс.
  3. Вопрос – ответ
  4. Шоу экспериментов

3.Рефлексия  «Бабочки»

свернуть

Семинар-практикум Формирование представлений о культуре питания и личной гигиене воспитанников-залог здоровья детей

Семинар-практикум

для воспитателей

«Формирование представлений о культуре питания и личной гигиене воспитанников при организации пищи

- залог здоровья детей»

 

 

Цель: актуализирование знаний педагогов и совершенствование профессиональной компетентности  в формировании у детей дошкольного возраста культуры питания и личной гигиены воспитанников.

Задачи:

  1.  Совершенствовать теоретические знания и профессиональные умения педагогов формировании у детей культуры питания.
  2. Систематизировать знания педагогов о формах и методах организации правильного питания и воспитания культурно-гигиенических навыков детей в дошкольном учреждении и семье.
  3. Развивать у педагогов поисковую деятельность оптимальных форм и методов работы с детьми.

 

План проведения семинара

  1. Лекция с элементами беседы и соревнования «Формируем основы правильного питания с детства».

2. Мастер класс по складыванию салфеток.

3. Анкетирование педагогов «Правильно ли я питаюсь»

4. Рефлексия «Тарелка»

свернуть
Меню раздела