Образовательный процесс
Семинар -деловая игра "Основы безопасности жизнедеятельности – важный аспект современного воспитания дошкольников
Цель: пополнение знаний педагогов по формированию основ безопасности жизнедеятельности в условиях учреждения дошкольного образования.
Задачи:
1. Совершенствовать работу по формированию основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников через новые формы работы.
2. Вовлечь педагогов в обсуждение проблемы формирования у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности.
3. Разработать рекламу на тему: «Безопасное поведение дошкольников»
План:
1.Выступление «Основы безопасности –важный аспект современного воспитания дошкольников».
2. Деловая игра.
3.Рефлексия «Светофор»
Сценарий физкультурного мероприятия "Малые Олимпийские игры"
Сценарий физкультурного мероприяти "Малые олимпийские игры"
Ведущий:
Внимание, внимание говорит и показывает город Орша, наш микрофон установлен в детском саду № 46, где с минуты на минуту начнутся Олимпийские игры. Самые лучшие спортсмены детского сада примут в них участие, они продемонстрируют свою силу, ловкость, быстроту, смелость и умения. В зале собрались люди, которые поддерживают олимпийское движение. Мы рады приветствовать всех зрителей и болельщиков.
Итак, встречаем наших чемпионов.
Под попурри песен олимпийских игр, выходят дети. Проходят по кругу. Выстраиваются в две колонны.
Ведущий:
Здравствуйте всем, мы рады приветствовать вас в нашем детском саду на наших Олимпийских играх, которые мы проводим во время Олимпийских игр в Токио.
- Проводим праздник спорта
Мы в честь олимпиады
Здоровье, силы укрепляем
И спорту очень рады
- Ветер весело полощет
Олимпийский шелк знамён
Праздник выступил на площадь
Ярким светом озарён
- Мы сильнее с каждым днеём
На старт мы выйти рады
Проводим праздник спорта свій
Мы в честь олимпиады.
- Мы думали день, мы думали ночь
Как нашей стране мы можем помочь
И поняли мы, что конечно нам надо
Свою провести здесь Олимпиаду.
Ведущий: Молодцы,я была уверена, что вы знаете. На наши Олимпийские игра сегодня приехал Талисман игр ТОКИО 2020 Мирайтова.
Под музыку выбегает Мирайтова.
Мирайтова:
Я принес с родины Солнца
Вам Олимпийский привет,
Факел, ценнейшую ношу свою
В достойные руки сейчас отдаю
Он ярко вам светить
Пока идут соревнованья
Я вам желаю проявить
Всю вашу силу, ловокость и старания.
Ведущий: Молодцы. Итак внимание, во все времена Олимпийские игры открывались с зажжения олимпийского огня, который горел на протяжении всех игр, так давайте и наши Олимпийские игры откроем зажжение олимпийского огня.
Искорки скорее бегите
Огонь священный вы зажгите
Под фанфары зажигаем огонь.
Ведущий: Олимпийские игры - это состязания лучших спортсменов. Они проводятся один раз в четыре года, и победа на них считается самой почетной.
Каждая олимпиада начинает свой отчет с важного момента –зажжения олимпийского огня и поднятия олимпийского флага. Вот и мы не станем изменять этому правилу и начнем свой праздник по этому правилу.
Ребенок:
На планете в нашем мире
Пять живых материков,
Шлют спортивные отряды
На призыв Олимпиады
Ребенок:
На Востоке рано — рано
Солнце окна золотит,
Потому — то желтый цвет,
Это Азии привет!
Ребёнок:
Цвет травы – зелёный цвет,
Из Австралии привет!
Ребёнок:
А Америке, негоже быть,
Без собственных примет,
Красный цвет – вам шлёт привет
Ребёнок:
Знают все, что чёрный цвет,
Знойной Африке – привет!
Ребёнок:
А какой же цвет Европы?
Голубой Европы цвет,
Из Европы дружбы тропы,
К нам спешат — препятствий нет!
Ребёнок:
Пять колец, пять кругов -
Знак пяти материков.
Знак, который означает то,
что Спорт, как общий друг.
Все народы приглашает,
в свой Всемирный — мирный круг.
Ведущий:Участники малых олимпийских игр - смирно! Равнение на флаг!
(Звучит гимн, вносится олимпийский флаг).
Мирайтова:
Юные олимпийцы, я поздравляю вас с открытием Олимпийских игр. Ура!
Всем ребятам мой привет и такое слово:
Спорт любите с детских лет, будете здоровы.
Ну-ка, дружно, детвора, крикнем все:
Физкульт – Ура!
Пусть стать чемпионом,
Борьбой закаленным,
Задача совсем не проста.
Но стать надо ловким,
Набраться сноровки,
Здоровым и сильным
Стать -красота!
Желаю успехов, удач и побед
Ведущий:
Священный огонь Олимпийский,
Горит над планетой века!
И факел, сегодня зажженный,
Пусть пламенем дружбы горит.
И лозунг: «Мир всем народам!»
На празднике нашем звучит!
Олимпийские игры объявляются открытыми.
Сегодня в Олимпийских играх участвуют две команды.
Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянемся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.
Клятва олимпийцев
«От имени всех участников соревнований, я обещаю, что мы будем участвовать в Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд»
1-й ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети. Мы, олимпийцы!
2-й ведущий. Кто верит в победу, препятствий не боится?
Дети. Мы, олимпийцы!
1-й ведущий. Кто спортом любимой Беларуси гордится?
Дети. Мы, олимпийцы!
2-й ведущий.
Клянемся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!
Дети. Клянемся, клянемся, клянемся!
Ведущий:
Команды есть - они готовы! Следить за честностью игры будут судьи. Позвольте представить членов судейской коллегии.
Заведующая детского сада
Почетный гость наших малых Олимпийских игр Мирайтова:
Жюри:
Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!
Команды приветствуют друг друга.
Ребенок из команды «Мишки-олимпишки»:
Сегодня Вам желаем:
Успехов и побед.
команде «Алесик»
Наш физкульт-привет!
Ребенок из команды «Алесик»:
Спортивного запала
Желаем Вам, добра,
команде «Мишки-олимпишки»:
В честь нашей дружбы
Крикнем звонкое «Ура!»
Ведущий: Теперь мы сможем смело начать наши соревнования. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку-разминку.
Ведущий: Сегодня на наши Олимпийские игры к пришла группа поддержки, это наши болельщики. Поприветствуем их.
Звучит музыка. Болельщики машут плакатами.
1.Эстафета «Олимпийского огня».
2.Эстафета «Прыжки в высоту»
3.Эстафета: «Пулевая стельба»
4.Эстафета: «Хоккей на траве»
5.Эстафета: «Трековые гонки»
- Эстафета «Баскетбол»
- Комбинированная эстафета
Ведущий: Ну, как, ребята, вам понравились вам наши малые Олимпийские игры?
Уважаемое жюри, пришло время оценить наши спортивные успехи.
А мы пока жюри совещается поиграем в игру «Парашют»
Слово жюри.
Ведущий: Наш девиз простой: «Главное не участие, а победа!». Но даже тех, кто не получил медали, мы поздравляем и вручаем им призы за стремление к Победе и упорство. А всех без исключения за участие в Олимпийских играх награждаем дипломами и медалями.
Ведущая: Наступает торжественная часть, награждаются ребята, показавшие самые лучшие результаты в соревнованиях.
Ведущая: Наши Олимпийские игры подошли к концу. Олимпийский флаг спустить. Для спуска Олимпийского флага и погашения Олимпийского огня приглашается талисман Мирайтова.
Свою страну любите больше жизни,Над вашей Оршей вспыхнул яркий свет.И не найти такой большой отчизны,А Орша — ваш спортивный амулет.
Олимпийский огонь вынести.
Олимпиский флаг опустить
Вот и закончился наш праздник.
Поаплодируем нашим чемпионам.
Почетный круг всех участников под музыку.
Ведущая;
Пусть как цветы в краю родном
Растут ребята наши.
Пусть будут крепче с каждым днем
И с каждым годом краше.
Под музыку уходят
Семинар-практикум Взаимосвязь работы по развитию речи с экологическим воспитанием
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
«Взаимосвязь работы по развитию речи с
экологическим воспитанием»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: февраль 2021 года
Цель: развитие творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере экологии и повышение профессионального мастерства педагогов и эффективность их процессуальной деятельности.
Задачи:
- Выявить имеющиеся знания у педагогов по вопросам экологии (явления живой и не живой природы, растения, животные).
- Умение использовать полученные знания по природе в разных видах деятельности.
- Развивать познавательный интерес у педагогов.
- Воспитывать любовь к природе, к своему родному краю, экспериментальной деятельности.
ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА
1. Научно-теоретический блок.
Сообщение: «Взаимосвязь работы по развитию речи с экологическим воспитанием» (сообщение заместителя заведующего по основной деятельности Поташовой С.З.)
2. Практический блок.
Экологический тренинг для педагогов.
Представление названия команды.
- Блиц – конкурс
- Творческий конкурс.
- Вопрос – ответ
- Шоу экспериментов
3.Рефлексия «Бабочки»
Семинар-практикум Формирование представлений о культуре питания и личной гигиене воспитанников-залог здоровья детей
Семинар-практикум
для воспитателей
«Формирование представлений о культуре питания и личной гигиене воспитанников при организации пищи
- залог здоровья детей»
Цель: актуализирование знаний педагогов и совершенствование профессиональной компетентности в формировании у детей дошкольного возраста культуры питания и личной гигиены воспитанников.
Задачи:
- Совершенствовать теоретические знания и профессиональные умения педагогов формировании у детей культуры питания.
- Систематизировать знания педагогов о формах и методах организации правильного питания и воспитания культурно-гигиенических навыков детей в дошкольном учреждении и семье.
- Развивать у педагогов поисковую деятельность оптимальных форм и методов работы с детьми.
План проведения семинара
- Лекция с элементами беседы и соревнования «Формируем основы правильного питания с детства».
2. Мастер класс по складыванию салфеток.
3. Анкетирование педагогов «Правильно ли я питаюсь»
4. Рефлексия «Тарелка»