Карта сайта
- Главная
- Об учреждении
- Режим работы учреждения
- Структура учреждения
- Администрация УО
- Задачи и функции учреждения образования
- Условия приема в УО
- Лицензия
- Свидетельство о регистрации сайта
- Пропускной режим
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- История, традиции, достижения учреждения образования
- Охрана труда
- Профсоюз
- Белорусский Союз Женщин
- Белорусская партия «Белая Русь»
- Новости
- Обработка персональных данных
- Политика обработки персональных данных
- Сервисы
- Контакты
- Одно окно
- Основные нормативные правовые акты
- Вышестоящие государственные органы и организации
- График работы администрации
- График приема граждан
- Правила педагогических работников
- Административные процедуры
- Антикоррупционное законодательство
- Нормативная правовая база
- Образцы заявлений
- Права и обязанности заинтересованных лиц, а также третьих лиц
- Порядок обжалования административных решений
- Популярные обращения
- Онлайн - запись
- Мы на портале рейтинговой оценки
- Телефонный справочник
- Электронное обращение
- Книга замечаний и предложение
- Образовательный процесс
- Идеологическая работа
- Конституция Республики Беларусь
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Родной город - ОРША
- Единый день информирования
- Государственная символика Республики Беларусь
- Ссылки на правовые сайты
- Административная и уголовная ответственность за участие в деструктивной деятельности
- План работы информационно-пропагандистской группы на 2024-2025 учебный год
- «Память и боль белорусской земли» (о геноциде белорусского народа в годы Великой Отечественной войны)
- 2024- Год качества
- Виртуальный методический кабинет
- Объединение по интересам на платной основе
- Педагог-психолог для педагогов
- Учитель-дефектолог для педагогов
- Музыкальный руководитель педагогам
- Информатика без розетки
- Олимпийское образование
- Инклюзивное образование
- Экологическое образование
- Духовно-нравственное воспитание
- Гражданское и патриотическое воспитание
- Международное сотрудничество
- Страница заместителя заведующего по основной деятельности
- Идеологическая работа
- Родителям
- Маршрут выходного дня
- Питание
- Попечительский совет
- Уголок правовых знаний
- Государственная поддержка семей с детьми-инвалидами
- Оздоровление детей дошкольного возраста
- Интерактивная карта
- Региональная карта помощи
- Советы педагога-психолога
- Советы учителя-дефектолога
- Информация музыкального руководителя
- Информация руководителя физического воспитания по плаванию
- «Зачем дошколятам бассейн?»
- Плавание как фактор оздоровления дошкольников
- Как научить ребенка плавать: упражнения и советы
- Польза плавание для детей
- Сауна как средство терапии
- Как преодолеть водобоязнь
- Жаркий пар любой недуг исцелит
- Плавание уникальный способ влияния на организм ребёнка
- Плавание зимой
- Страх воды у детей
- Что нужно для посещения бассейна
- На пляж с ребенком: ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
- Работа для областного конкурса образовательного видео «Педагогический олимп» по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» номинация "Урок после урока"
- Анкетирование родителей
- Консультация для родителей по теме: «Различные виды массажа и самомассажа на занятиях плаванием» (Образовательная область: «Физическое развитие»)
- Порядок проведения занятий в детском саду
- Информация руководителей физического воспитания
- Советы специалистов
- Безопасность
- Акция «Забота »
- МЧС информирует
- МВД информирует
- ГАИ информирует
- ОСВОД
- Дом без насилия
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Механизм оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия
- Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по профилактике жестокого обращения и насилия над детьми «Право на защиту»
- Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста "Сказки учат многому…"
- Родительское собрание на тему: «Жестокость и насилие в семье»
- Кибербезопасность
- Правила безопасности организации образовательного процесса
- COVID-19
- Безопасное детство
- Наши проекты
- Проект "Зелёные школы"
- Биоразнообразие
- 1.1 Изучить разнообразие типичных и нетипичных деревьев и кустарников на территории учреждения дошкольного образования
- 1.2 Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории учреждения дошкольного образования
- 1.3 Изучить разнообразие птиц на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к нему территории)
- 1.4 Изучить разнообразие наземных насекомых на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к нему территории)
- 1.5. Провести анализ ситуации по биоразнообразию на территории учреждения дошкольного образования и разработать план действий на 2 года по увеличению биоразнообразия.
- 1.6 Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц.
- 1.8 Создать и разместить на территории учреждения дошкольного образвоания "клумбы для бабочек"
- 1.9. Создать пруд, заселить его растениями.
- 1.11 Создать на территории учреждения дошкольного образования "дикий луг" с целью увеличения разнообразия животного и растительного мира
- Энергосбережение
- 2.1 Изучить потребление электроэнергии в учреждении дошкольного образования
- 2.2 Изучить расходование тепла в учреждении дошкольного образования
- 2.3 Провести анализ ситуации по эффектвинсоти использования энергии в учреждении дошкольного образвоания и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии в учреждении дошкольного образования на год
- 2.4 Выполнить план и провести мониторинг эффективности действий по энергосбережению в учреждении дошкольного образования
- 2.5 Изучить потребление электроэнергии и расходования тепла дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию электроэнергии дома.
- Водосбережение
- 3.1 Изучить потребление воды в учреждении дошкольного образования
- 3.2 Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении дошкольного образования и составить план действий по её сбережению
- 3.3 Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении дошкольного образования
- 3.4 Изучить потребление воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и её сбережению
- Обращение с отходами
- 4.1 Изучить состав образующихся в учреждении дошкольного образования отходов и источники их образования
- 4.2 Разработать план действий по минимизации объёмов образования отходов в учреждении образования отходов
- 4.3 Выполнить план действий на год по минимизации отходов в учреждении дошкольного образования
- 4.4 Изучить состав и количесвто отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов и рекомендации по их раздельному сбору.
- Качество атмосферного воздуха
- 5.1 Разработать и вести дневник либо календарь наблюдений за погодой
- 5.2 Провести наблюдение за состоянием атмосферного воздуха на территории учреждения дошкольного образования либо прилегающей к нему территории по состоянию листьев деревьев.
- 5.3 Определить степень загрязнения воздуха посредством изучения снежного покрова и атмосферных осадков на территории учреждения дошкольного образования либо прилегающей к нему территории
- 5.4 Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения дошкольного образования
- Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом
- 6.1 Подготовить и изготовить обучающимися наглядный природоохранный информационный материал
- 6.2 Подготовить, организовать и провести информационные экологические мероприятия для местного населения (не менее одного раза в год)
- 6.3 Провести экологичесике акции с привлечением местного населения и осветить их в средствах массовой информации (не менее одного раза в год)
- Биоразнообразие
- Творческий проект "Формирование гражданской компетентности воспитанников в образовательном пространстве учреждения дошкольного образования"
- Марафон олимпийского образования
- Информатика без розетки
- Робоалгоритмика
- Проект "Зелёные школы"
- Ресурсный центр
- Об учреждении
Меню раздела